Информационный центр AKO

FAQ - Шланговая задвижка с механическим приводом

В отличие от пневмоуправляемого пережимного клапана, в шланговой задвижке с механическим приводом эластомерный/резиновый эластичный патрубок сжимается не при помощи сжатого воздуха или нейтральных газов/жидкостей, а механически.

Монтажная длина шланговых задвижек с механическим приводом варьируется в зависимости от серии.

Шланговые задвижки серии RV предлагаются с монтажной длиной по DIN 3202 F5/F15, ASME B16 и/или ISO5752, таб. 6.

Монтажная длина шланговых задвижек OV не регулируется никакими стандартами.

Преимущества: Шланговые задвижки с механическим приводом благодаря накладкам патрубка жестко соединены с механизмом. Таким образом, эластичный патрубок шланговой задвижки даже после длительного нахождения в закрытом состоянии возвращается в исходное положение и снова открывается на полное сечение/диаметр.

Шланговые задвижки с механическим приводом намного лучше подходят для регулирования расхода или положения. Кроме того, ими можно управлять вручную при помощи маховика и оснащать самыми разными приводами.

Время закрывания шланговых задвижек с механическим приводом зависит от условного прохода и привода.  Как правило, время закрывания у электрических сервоприводов больше, чем у пневматических.

Время закрывания пневматических приводов соотносится со временем пневмоуправляемых пережимных клапанов с коэффициентом 1,5–2. Обращайтесь в наш отдел продаж с описанием конкретного случая применения.

Да, шланговые задвижки с механическим приводом могут иметь отказоустойчивое исполнение с закрываемыми усилием пружины пневматическими цилиндрами.

Шланговые задвижки с механическим приводом серии OV при идеальном соотношении цены и качества охватывают область применения в нижнем диапазоне давления. Кроме того, шланговые задвижки OV имеют корпус из алюминия, что позволяет облегчить монтаж и сэкономить на транспортировке.

Для применения при более высоких рабочих давлениях идеальным решением будут шланговые задвижки серии RV.

Также нельзя забывать и о большом количестве модификаций. У нас самый широкий выбор материалов и вариантов присоединения.

Общий ответ на этот вопрос дать невозможно. Сильные вибрации могут вызывать повреждения, в особенности если шланговые задвижки находятся под высокой нагрузкой. Специалисты нашего отдела продаж всегда готовы ответить на все ваши вопросы.

Да, шланговые задвижки с механическим приводом можно устанавливать в любые промежуточные положения, в идеальном случае при помощи пневматического регулятора положения или электрического сервопривода с функцией регулирования.

Кроме того, можно при помощи датчиков приближения выполнять установку в предустановленные промежуточные положения и производить их настройку.

Шланговые задвижки серии OV с условным проходом до DN50 снабжены позиционным штифтом. По запросу он может устанавливаться и на арматуру с большим условным проходом.

Каждая шланговая задвижка с механическим приводом имеет определенные преимущества и предельные характеристики, которые должны соответствовать имеющимся на месте условиям.

Специалисты нашего отдела продаж с удовольствием проконсультируют вас.

Гарантированное значение -10 °C.

Но по опыту мы знаем, что шланговые задвижки с механическим приводом идеально работают и при более низких температурах.

Шланговая задвижка с механическим приводом может эксплуатироваться при небольшом вакууме до макс. 100–150 мбар.

Если требуется более высокий вакуум, обратитесь в наш отдел продаж – мы с удовольствием проконсультируем вас.

Шланговые задвижки с ручным приводом используются преимущественно там, где из-за низкой частоты переключения автоматизация не требуется. Еще один плюс – самостопорящийся шпиндель, который исключает изменение предустановленных промежуточных положений из-за колебаний давления среды.

Для демпфирования движения на цилиндр со стороны пружины можно подать воздух.

Да, как правило, на это можно рассчитывать. Исключения возможны, если соединение с пережимными элементами эластичного патрубка прерывается, например, при перегрузке эластичных патрубков и отрыве накладок.

Шланговые задвижки с механическим приводом серии OV, в зависимости от условного прохода, могут использоваться до рабочего давления макс. 5 бар.

Шланговые задвижки с механическим приводом серии RV предлагаются в исполнениях для рабочих давлений 6 бар, 10 бар, 16 бар, 25 бар и 40 бар.

 

 

 

Как для пневматических, так и для электроприводов AKO предлагает подходящие варианты принадлежностей, которые по входному сигналу по току 4–20 мА позволяют реализовать самые разные задачи в области регулирования.

При регулировании положения по входному сигналу по току производится стабилизация процентной степени открытия арматуры, а при колебаниях давлениях среды она поддерживается постоянной.

При электроприводе из-за самостопорящегося шпинделя при таком варианте регулирования перемены нагрузки не происходит.

При регулировании расхода при помощи устройства измерения расхода верхнего уровня входной сигнал согласуется с соответствующими изменения для стабилизация требуемого расхода. Поэтому привод подвержен знакопеременной нагрузке, на которую он должен быть рассчитан.

Для шланговых задвижек с механическим приводом серии OV предлагается алюминий.

Для шланговых задвижек с механическим приводом серии RV предлагаются чугун, сталь и нержавеющая сталь. 

Для шланговых задвижек с механическим приводом серии OV предлагаются натуральный каучук, EPDM, EPDM пищевой, неопрен и нитрил.

Для шланговых задвижек с механическим приводом серии RV предлагаются натуральный каучук, пищевой натуральный каучук, EPDM, EPDM пищевой, нитрил, бутил и витон. 

 

Применяется порошковое покрытие по общепринятому промышленному стандарту.

Шланговые задвижки серии OV стандартно окрашиваются в оранжевый цвет RAL 2009, а серии RV – в синий RAL 5002. Специального технического паспорта на лакокрасочного покрытия нет.

Да, произвести замену эластичных патрубков на шланговых задвижках с механическим приводом на месте может любой без специального инструмента. Соответствующие инструкции и видеоруководства по монтажу для всех типов пережимных клапанов и шланговых задвижек можно найти в разделе «Материалы для загрузки». 

Поскольку из-за конструктивных особенностей в шланговых задвижках с механическим приводом с потоком продукта контактирует только эластомерный/резиновый патрубок, то он и считается запасной/изнашивающейся частью.

Для упрощения замены эластомерного/резинового эластичного патрубка на шланговых задвижках с механическим приводом на нашем сайте доступны инструкции и видеоруководства по монтажу на 12 языках, детально описывающие порядок замены эластичных патрубков.