Информационный центр AKO
Выберите один из следующих языков:

FAQ - запорных задвижек

Наиболее распространенным типом шиберной задвижки является тип A

Волоконная задвижка AKO тип B является уплотняющей с обеих сторон фланцевой задвижкой с промежуточными фланцамидля сред с высокой плотностью.

тип C специально предназначен для устройств выгрузки твердых материалов под силосами/резервуарами.

Для получения индивидуальной консультации обращайтесь в наш отдел продаж.

Шиберная задвижка типа A при максимальном рабочем давлении обеспечивает герметичность только в направлении потока/давления, а задвижка с двусторонним уплотнением при максимальном давлении – в обоих направлениях. 

Шиберная задвижка типа A имеет универсальное применение и подходит как для жидких, так и для твердых сред. Полотно задвижки закруглено, седло клапана одностороннее.

Из-за своей универсальности и недорогой цены шиберная задвижка типа А также часто используется в силосах. По желанию могут быть установлены опциональные подключения для промывания.

Шиберная задвижка C находит применение преимущественно в силосах.

Полотно задвижки выполнено более массивным и прочным, увеличенная монтажная высота способствует лучшей текучести, в особенности твердых материалов, и уменьшает возможность забивания. В стандартном исполнении предусмотрены два подключения для промывания.

Шиберная задвижка W благодаря специальному двустороннему уплотнению обладает большей герметичностью к жидкостям.

Однако при высокой доле твердых веществ из-за этого повышается вероятность забивания, поэтому мы скорее рекомендуем задвижку типа А с односторонним уплотнением .

Шиберные задвижки типа B специально разработаны для бумажной промышленности и эксплуатации с пульпой. Сквозное полотно задвижки также может быть эффективно при применении с другими средами высокой плотности.

Из-за отсутствия защитной трубки для шпинделя шиберная задвижка с невыдвижным шпинделем ниже по сравнению с невыдвижным, а управление – эргономичнее.

Маховик небольших шиберных задвижек с невыдвижным шпинделем до DN200 может быть дооснащен пластмассовой ручкой, что делает управление им еще более простым и быстрым.

Дополнительная установка износозащитного кольца B в потоке предотвращает износ корпуса задвижки. По мере износа кольцо можно заменить, установка дополнительных средств не рекомендуется из-за высоких затрат. В качестве износостойкого кольца в любое время может быть установлен дефлектор типа C.

Промежуточные фланцевые задвижки с «эластичным» уплотнением обладают высокой герметичностью к жидкостям, но абсолютной газонепроницаемости не обеспечивают. Поэтому возможны небольшие потери давления.

Износозащитное кольцо B (из нержавеющей стали) обычно используется в целях экономии, так как при износе замены требует только кольцо, а не весь корпус. 

Отклоняющий конус защищает уплотнение корпуса от износа и практически не позволяет среде проникать в опору корпуса шиберной задвижки.

Забивание промышленной арматуры, как правило, вызвано условиями применения. Проконсультируйтесь со специалистами нашего отдела продаж, вместе мы найдем способ решения проблемы.

Да, по запросу. Обращайтесь в наш отдел продаж.

У нас производственное партнерство, задвижки изготовляются по нашему спецзаказу.

Да, кроме приводов, обращайтесь в наш отдел продаж.

При установке шиберных задвижек в горизонтальном положении рекомендуем опереть привод (изгибающий момент) шиберной задвижки DN250>.

Эпоксидное покрытие, синий RAL 5015

Да, специальное ЛКП доступно за дополнительную цену.

Да, для шиберных задвижек типов A, B и C предлагаются как закрываемые, так и открываемые усилием пружины пневматические цилиндры.

Да, на опорной плите шиберных задвижек может устанавливаться произвольное количество датчиков приближения для промежуточных положений.

Максимальное рабочее давление шиберных задвижек типов A, B и C, в зависимости от условного прохода, составляет 10 бар и снижается по мере увеличения условного прохода.

Максимальные рабочие давления для больших условных проходов приведены в наших технических паспортах.
ЗАДВИЖКИ ШИБЕРНЫЕ

Да, шиберные задвижки ограниченно устойчивы против давления только против направления потока, точную величину давления можно найти в технических паспортах или запросить в нашем отделе продаж. 

Предлагаются как пневматические цилиндры одно- и двустороннего действия, так и электрические сервоприводы, гидравлические цилиндры и автоматические приводы.

К сожалению, общего ответа нет, поскольку в зависимости от применения и требований предлагаются разные исполнения шиберных задвижек.

Для получения консультации обращайтесь в наш отдел продаж с описанием конкретного случая применения. 

Для демпфирования движения на цилиндр со стороны пружины можно подать воздух.

Температура в направлении датчиков приближения значительно падает. Точные данные можно определить только на месте.

Пневматические задвижки с цилиндром двустороннего действия управляются 5/2-ходовым клапаном, одностороннего действия – 3/2-ходовым клапаном.

Рекомендуем использовать для шиберных задвижек начиная с DN250 5/2- или 3/2-ходовые клапаны 1/2".

Да, мы предлагаем различные компоненты для управления шиберными задвижками, например электромагнитные клапаны, датчики приближения, пневматические регуляторы положения, электрические сервоприводы, регуляторы давления и пр.

Мы предлагаем шиберные задвижки с «металлическим» уплотнением для макс. 600 °C, с «эластичным»уплотнением – для макс. 250 °C.

Имеются исполнения шиберных задвижек, которые без ответных/свободных фланцев можно использовать в качестве конечной арматуры. Спрашивайте в нашем отделе продаж исполнение Lug-Type.

Как правило, до 200–250 °C.

В зависимости от условий эксплуатации дополнительное значение имеют рабочие давления.

Из-за своих конструктивных параметров шиберные задвижки лишь очень ограниченно применимы в вакууме (вакуумплотны), обратитесь в наш отдел продаж для получения подробных сведений.

Да, укажите соответствующие взрывоопасные зоны.