Информационный центр AKO

FAQ - Перепускные клапаны

Режим срабатывания/открывания очень сильно зависит от условного прохода пережимного клапана или шланговой задвижки и давления подпора/закрывания. Чем меньше условный проход пережимного клапана или шланговой задвижки, тем менее чувствительно срабатывание/открывание. Чем больше условный проход пережимного клапана или шланговой задвижки, тем более чувствительно срабатывание/открывание.

За подробной информацией просим обращаться в наш отдел продаж.

В этом случае работа больше невозможна, и дефектный эластичный патрубок подлежит немедленной замене.

В принципе, в качестве перепускного клапана может использоваться любой пневмоуправляемый пережимной клапан.

Однако не рекомендуются пневмоуправляемые пережимные клапаны серии VMP, поскольку в конструкцию этой серии включены два кольцевых уплотнителя, которые представляют собой зону дополнительной минимальной утечки.  

При применении пережимного клапана AKO в качестве перепускного проявляются все преимущества пережимного клапана. Это прежде всего свободный проход, защита от забивания, удобство обслуживания, долгий срок службы и низкий износ, а также тот факт, что перепускной клапан AKO не требует замены после однократного срабатывания, как, например, клапаны с предохранительной мембраной.

Реле давления позволяют прежде всего выявить повышение, а также понижение рабочего давления. Поэтому оптимальным является использование 2 реле давления. Кроме того, осуществляется электрический контроль коммутационных состояний перепускного клапана.

LV = воздух имеется

LNV = воздух отсутствует.

Для типа LNV реле давления играет еще более важную роль, поскольку оно позволяет сигнализировать о потребности в подкачке.

Для типа LV благодаря постоянному снабжению сжатым воздухом не требуется регулярная ручная подкачка сжатого воздуха. Поэтому при наличии управляющего воздуха этот тип является предпочтительным.

Благодаря дополнительному регулятору воздуха и постоянному снабжению воздухом давление закрывания пережимного клапана типа LV всегда поддерживается на постоянном уровне.

В типе LNV сжатый воздух аккумулируется в пережимном клапане и поэтому требует регулярной проверки и при необходимости подкачки.

В остальном принцип действия идентичен. Принципиальное отличие заключается в том, имеется ли на месте воздух (LV) или нет (LNV), этим определяется расчет перепускного блока.

Как и пережимные клапаны, перепускной клапан может использоваться со множеством сред.

Его преимущества, например свободный проход, особенно очевидны при использовании суспензий, загрязненных жидкостей, волокнистых и высоковязких сред.

Наиболее подходящую спецификацию пережимного клапана и перепускного блока можно запросить в нашем отделе продаж.

Пневмоуправляемый пережимной клапан закрывается под действием предустановленного давления закрывания/управляющего давления.

Предустановленное давление закрывания/управляющее давление пережимного клапана зависит от требуемого нормального рабочего давления вашей системы. Предустановленное давление закрывания/управляющее давление пережимного клапана равняется рабочему давлению + 2–2,5 дифференциального давления клапана.

Если рабочее давление превышает нормальное, эластичный патрубок пережимного клапана начинает открываться, отводя через открывающийся клапан в байпас избыточное давление.

Когда рабочее давление снова падает, пережимной клапан автоматически закрывается. Установленные блоки позволяют считать давление и в течение определенного времени удерживают воздух в пережимном клапане.

Перепускной клапан AKO представляет собой любой пневмоуправляемый пережимной клапан AKO в комбинации с блоком управления давлением (так называемый перепускной блок). 

Перепускные клапаны

 

Максимальное рабочее давление зависит от типа пережимного клапана. См. данные в соответствующем техническом паспорте (3,5–6 бар).

см. технический паспорт "AKO Перепускные клапаны"

Да, перепускные клапаны снова автоматически закрываются, как только избыточное давление исчезает и устанавливается нормальное давление системы.