40
600
20.000
Межфланцевая шиберная задвижка (ножевой затвор) представляет собой арматуру универсального применения с установленным направлением потока. Выпускаемая номенклатура ножевых задвижек охватывает условные проходы от ДН 50 до ДН 1200 для монтажа между фланцами по европейскому стандарту; ЕН 1092-2-РN10 либо между фланцами по стандарту США ANSI B16.5
Для обеспечения всего многообразия вариантов применения и максимального удовлетворения специфических требований заказчика; выпускаются 3 различных типа шиберных задвижек — А, B, C.
(A) ЗАДВИЖКИ ШИБЕРНЫЕ (НОЖЕВЫЕ ЗАТВОРЫ) — Тип А
(B) Задвижка шиберная (ножевой затвор) для загущенных сред – Тип В
(C) Задвижка шиберная (ножевой затвор) для сыпучих сред – Тип С
Основное применение шиберные задвижки находят в целлюлозо-бумажной, химической, горно-добывающей, и пищевой промышленности, а также в тепло- и электроэнергетике.
В последнее время расширяется использование шиберных задвижек в установках по синтезу биогаза, в очистных сооружениях, в сахарной промышленности, металлургии и в производстве кормов для животных.
В качестве вариантов приводов для шиберных задвижек предлагаются ручные маховики с восходящим или не восходящим шпинделем или в качестве альтернативы ручной рычажный привод или пневматический цилиндр двойного или одинарного действия (усилие пружины закрытое) и электрические сервоприводы.
Шиберная задвижка с односторонним уплотнением состоит из так называемого литого моноблочного корпуса, вариант с промежуточными фланцами с уплотнительной планкой и ребрами жесткости в случае больших условных проходов для улучшения прочности корпуса.
Полотно задвижки стандартно изготавливается из нержавеющей стали AISI 304 или AISI 316. Радиус полотна шиберной задвижки снабжен фаской на рабочей кромке. Благодаря этому разделяются твердые вещества и обеспечивается надежное уплотнение в закрытом положении. При высоких рабочих давлениях по запросу толщина пластины может увеличиваться и/или для шиберной задвижки может использоваться материал более высокого качества.
Уплотнение полотна задвижки в моноблочном корпусе обеспечивается эластомерным уплотнением в опорном кольце из нержавеющей стали, но может выполняться и без эластомерного уплотнения (металлическое уплотнение). Стандартным материалом эластомерного уплотнения является EPDM. В качестве альтернативы предлагаются нитрил, витон, PTFE или силикон (допуск FDA).
Сальниковая набивка состоит из нескольких слоев плетенных волокон. В слои сальниковой набивки шиберных задвижек стандартно дополнительно вложено кольцо круглого сечения из EPDM. Для плетенного волокна наряду с промасленным хлопком могут выбираться синтетическое волокно с поверхностью из ПТФЭ, плетеный ПТФЭ, графит, керамическое волокно или Dynapack.
10 бар (более высокие давления — по запросу).
Лидер мирового рынка
40
600
20.000
Уникальный сервис доставки
< 0,2 %
> 99 %
30
Крупнейший ассортимент продукции
10.000
2.500
100.000
Обширный пакет услуг
80
32
16