39
600
20.000
Железные дороги – один из самых популярных и часто используемых видов транспорта. Будь то пригородное или междугороднее пассажирское сообщение либо перевозка грузов – железная дорога является важной частью транспортной инфраструктуры. А клапаны, работающие на самых разных участках и выполняющие самые разные задачи, играют важную роль для безупречного протекания соответствующих процессов.
Пережимные клапаны широко используются на железной дороге. Они могут регулировать загрузку сыпучих материалов в вагоны, они дозируют и перекрывают подачу различных эксплуатационных материалов (например, воды, песка и т. д.) либо используются при выгрузке.
Постоянный рост пассажиропотока доказывает особое положение железной дороги. Если спросить пассажира, чего он ожидает от поездки на поезде в первую очередь, в большинстве случаев ответом будет надежная и пунктуальная доставка в пункт назначения. Но также важна для получения позитивных впечатлений от поездки тема комфорта.
О биотуалете люди не думают в первую очередь, ведь в работающем туалете с точки зрения пассажира ничего особенного нет, но случись ему сломаться, как он тут же становится объектом первой необходимости. Поэтому поиск надежного решения для туалета – в особенности что касается управляемого клапанами отвода канализационной воды – насущный вопрос для железной дороги.
Десятилетиями утилизация фекалий в поездных туалетах происходила очень просто, они просто падали на рельсы во время движения. Однако растущее экологическое самосознание и увеличение скорости поездов, в которых такого рода утилизация перестала быть технически возможной, привели к тому, что сегодня в современных поездных туалетах используются замкнутые системы, в которых производится сбор фекалий и сточных вод.
Отсасывание канализационной воды из туалета выполняется при помощи вакуума. Пережимные клапаны AKO Armaturen управляют этим процессом и отвечают за перекрывание и открывание отсоса.
Пережимные клапаны устанавливаются на подвижные составы также для заполнения так называемых песочниц. Песок используется для оптимизации тормозных характеристики поезда и увеличения сцепления, например, с мокрыми рельсами. Песок – загрузка которого регулируется пережимным клапаном – при помощи сжатого воздуха или по вертикальной трубе подается на рельс перед соответствующим колесом локомотива. Таким образом увеличивается трение между колесом и рельсом, соответственно сокращается тормозной путь и повышается сцепление.
Лидер мирового рынка
39
600
20.000
Уникальный сервис доставки
< 0,2 %
> 99 %
30
Крупнейший ассортимент продукции
10.000
2.500
100.000
Обширный пакет услуг
80
32
16