FAQ - Шланговая задвижка с механическим приводом

В отличие от пневмоуправляемого пережимного клапана, в шланговой задвижке с механическим приводом эластомерный/резиновый эластичный патрубок сжимается не при помощи сжатого воздуха или нейтральных газов/жидкостей, а механически.

Монтажная длина шланговых задвижек с механическим приводом варьируется в зависимости от серии.

Шланговые задвижки серии RV предлагаются с монтажной длиной по DIN 3202 F5/F15, ASME B16 и/или ISO5752, таб. 6.

Монтажная длина шланговых задвижек OV не регулируется никакими стандартами.

Преимущества: Шланговые задвижки с механическим приводом благодаря накладкам патрубка жестко соединены с механизмом. Таким образом, эластичный патрубок шланговой задвижки даже после длительного нахождения в закрытом состоянии возвращается в исходное положение и снова открывается на полное сечение/диаметр.

Шланговые задвижки с механическим приводом намного лучше подходят для регулирования расхода или положения. Кроме того, ими можно управлять вручную при помощи маховика и оснащать самыми разными приводами.

Время закрывания шланговых задвижек с механическим приводом зависит от условного прохода и привода.  Как правило, время закрывания у электрических сервоприводов больше, чем у пневматических.

Время закрывания пневматических приводов соотносится со временем пневмоуправляемых пережимных клапанов с коэффициентом 1,5–2. Обращайтесь в наш отдел продаж с описанием конкретного случая применения.

Да, шланговые задвижки с механическим приводом могут иметь отказоустойчивое исполнение с закрываемыми усилием пружины пневматическими цилиндрами.

Шланговые задвижки с механическим приводом серии OV при идеальном соотношении цены и качества охватывают область применения в нижнем диапазоне давления. Кроме того, шланговые задвижки OV имеют корпус из алюминия, что позволяет облегчить монтаж и сэкономить на транспортировке.

Для применения при более высоких рабочих давлениях идеальным решением будут шланговые задвижки серии RV.

Также нельзя забывать и о большом количестве модификаций. У нас самый широкий выбор материалов и вариантов присоединения.

Общий ответ на этот вопрос дать невозможно. Сильные вибрации могут вызывать повреждения, в особенности если шланговые задвижки находятся под высокой нагрузкой. Специалисты нашего отдела продаж всегда готовы ответить на все ваши вопросы.

Да, шланговые задвижки с механическим приводом можно устанавливать в любые промежуточные положения, в идеальном случае при помощи пневматического регулятора положения или электрического сервопривода с функцией регулирования.

Кроме того, можно при помощи датчиков приближения выполнять установку в предустановленные промежуточные положения и производить их настройку.

Шланговые задвижки серии OV с условным проходом до DN50 снабжены позиционным штифтом. По запросу он может устанавливаться и на арматуру с большим условным проходом.

Каждая шланговая задвижка с механическим приводом имеет определенные преимущества и предельные характеристики, которые должны соответствовать имеющимся на месте условиям.

Специалисты нашего отдела продаж с удовольствием проконсультируют вас.

Гарантированное значение -10 °C.

Но по опыту мы знаем, что шланговые задвижки с механическим приводом идеально работают и при более низких температурах.

Шланговая задвижка с механическим приводом может эксплуатироваться при небольшом вакууме до макс. 100–150 мбар.

Если требуется более высокий вакуум, обратитесь в наш отдел продаж – мы с удовольствием проконсультируем вас.

Шланговые задвижки с ручным приводом используются преимущественно там, где из-за низкой частоты переключения автоматизация не требуется. Еще один плюс – самостопорящийся шпиндель, который исключает изменение предустановленных промежуточных положений из-за колебаний давления среды.

Для демпфирования движения на цилиндр со стороны пружины можно подать воздух.

Да, как правило, на это можно рассчитывать. Исключения возможны, если соединение с пережимными элементами эластичного патрубка прерывается, например, при перегрузке эластичных патрубков и отрыве накладок.

Шланговые задвижки с механическим приводом серии OV, в зависимости от условного прохода, могут использоваться до рабочего давления макс. 5 бар.

Шланговые задвижки с механическим приводом серии RV предлагаются в исполнениях для рабочих давлений 6 бар, 10 бар, 16 бар, 25 бар и 40 бар.

 

 

Как для пневматических, так и для электроприводов AKO предлагает подходящие варианты принадлежностей, которые по входному сигналу по току 4–20 мА позволяют реализовать самые разные задачи в области регулирования.

При регулировании положения по входному сигналу по току производится стабилизация процентной степени открытия арматуры, а при колебаниях давлениях среды она поддерживается постоянной.

При электроприводе из-за самостопорящегося шпинделя при таком варианте регулирования перемены нагрузки не происходит.

При регулировании расхода при помощи устройства измерения расхода верхнего уровня входной сигнал согласуется с соответствующими изменения для стабилизация требуемого расхода. Поэтому привод подвержен знакопеременной нагрузке, на которую он должен быть рассчитан.

Для шланговых задвижек с механическим приводом серии OV предлагается алюминий.

Для шланговых задвижек с механическим приводом серии RV предлагаются чугун, сталь и нержавеющая сталь. 

Для шланговых задвижек с механическим приводом серии OV предлагаются натуральный каучук, EPDM, EPDM пищевой, неопрен и нитрил.

Для шланговых задвижек с механическим приводом серии RV предлагаются натуральный каучук, пищевой натуральный каучук, EPDM, EPDM пищевой, нитрил, бутил и витон. 

 

Применяется порошковое покрытие по общепринятому промышленному стандарту.

Шланговые задвижки серии OV стандартно окрашиваются в оранжевый цвет RAL 2009, а серии RV – в синий RAL 5002. Специального технического паспорта на лакокрасочного покрытия нет.

Да, произвести замену эластичных патрубков на шланговых задвижках с механическим приводом на месте может любой без специального инструмента. Соответствующие инструкции и видеоруководства по монтажу для всех типов пережимных клапанов и шланговых задвижек можно найти в разделе «Материалы для загрузки». 

Поскольку из-за конструктивных особенностей в шланговых задвижках с механическим приводом с потоком продукта контактирует только эластомерный/резиновый патрубок, то он и считается запасной/изнашивающейся частью.

Для упрощения замены эластомерного/резинового эластичного патрубка на шланговых задвижках с механическим приводом на нашем сайте доступны инструкции и видеоруководства по монтажу на 12 языках, детально описывающие порядок замены эластичных патрубков.

Лидер мирового рынка

33 лет семейное предприятие

600 новый клиент каждый год

20.000 клиентов по всему миру

Уникальный сервис доставки

< 0,2 % рекламаций

> 99 % довольных клиентов

30 дилер по всему миру

Крупнейший ассортимент продукции

10.000 вариантов шланговой арматуры

2.500 вариантов в наличии на складе

100.000 проданных единиц продукции в год

Обширный пакет услуг

80 формат CAD

32 видео и анимационных роликов по монтажу

16 язычная документация